Чтобы заглянуть на миллионы лет назад или приоткрыть завесу будущего не нужно даже машины времени — достаточно просто поднять голову и посмотреть на звезды. Они сверкают в кромешной темноте ночного неба, озаряя твой путь туда, где истории оживают. Следуй за своей путеводной, дорогой путник, и она обязательно приведёт тебя в место, где жизнь идёт кувырком, где приключения тянут в водоворот событий, где от твоих решений зависит судьба галактик. И пусть это лишь история в твоей голове - она будет хорошей. Потому что, знаешь, это действительно хорошая история. Самая лучшая.

Ванда помнила буйство алого пред глазами света, рокот светового меча и запах обданной огнем плоти. Ванда помнила, что физическая боль была жалка в сравнении с тем, что внутри она ощущала. Ванда помнила, как слова, подобно битому стеклу, глотку резали, наружу выходя, прежде чем он покончил со всем одним махом. Ванда помнила его глаза, которые будут душу терзать отныне и до конца дней.... читать дальше

cross effect

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cross effect » СРЕДИ ОГНЕЙ ВСЕЛЕННОЙ » the broken are the more evolved


the broken are the more evolved

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

markus & elijah
13 ноября 2038 года и далее, x-line

https://i.imgur.com/F2U89dB.png https://i.imgur.com/RWjLqEH.png

"To realize that all your life, all your love, all your hate, all your memories, all your pain, it was all the same thing…

It was all the same dream, a dream that you had inside a locked room, a dream about being a person. And like a lot of dreams, there’s a monster at the end of it.”

+2

2

http://s8.uploads.ru/B4R9x.jpg   http://sg.uploads.ru/a52hQ.jpg   http://sh.uploads.ru/1VWYH.png
the neighbourhood - everybody's watching me ❞

Осознание поражения приходит тогда, когда руки больше не могут – не хотят – прямо держать удар, выворачивать пальцы, душить. Слишком отточенные действия, насквозь пронизанные цинизмом, кажутся настолько неотвратимо чужими, что хочется вывернуть собственную в навзрыд плачущую, умоляющую прекратить, программу и насухо вытереть её водруженным знаменем-флагом.

Маркус никогда ничего не делал для себя. Его альтруизм нашел успокоение в объятиях ненависти: ложно касаясь, она обнимала, обволакивала и смягчала всё острые углы выборов до тех пор, пока сама не стала им. До конца казалось, что упрямство и узколобость пресекаются пущенной на поток агрессией, принудительным выводом ксенофобии из строя чужих устоев, уничтожением. Нет человека – нет и слова его, нет образа мысли. Стоять под свинцовым ливнем, даже не попытавшись ничего сделать, как минимум, противоречиво.

Потеря определённого модуля прямо пропорционально отражается на продуктивности работы андроида, времени его существования, на [уверен?] настроении. Маркус не успевает вытирать слёзы (потому что нулю пропорционален только ноль) – на мокрые следы на щеках налипают гарь и пыль. Вокруг лишь месиво, синее преимущественно, мольбы и смиренные просьбы, туловища, руки, искрящиеся и потухшие, как помноженный на два легион глаз. Рядом кто-то очень близкий – такой же близкий, как и все – тянет белые ладони к небу, черному, дымному, пропитанному самыми отчаянными голосами, со скрипом поворачивает голову к линии огня и застывает, принимая собственную смерть, как избавление. Принимать здесь свободу будет истинным лицемерием.

Точная снайперская пуля задевает голову по касательной, дробит оптический блок, лишает зелёного глаза – к сожалению, последнего собственного – и в одну секунду погружает во тьму. Маркус чувствует мерзкое «брать живым», слышит этот голос, ощущает его на себе, но не знает, кому он принадлежит. Последние ресурсы системы бросаются  к нему, словно припав к ногам, прилипают, загружая практически несуществующие, фантомные данные, обрабатывают, тихо перебирая ячейки, чтобы в одной из них найти  информацию об [данные удалены без возможности возврата]. Мир резко сворачивается в одну точку, рука рефлекторно вляпывается в месиво на голове, отмечая так же отсутствие уха. Становится тише.

Маркус не может идти дальше, опускается на колени, тянет липкую синюю руку к сердцу, но останавливается, чувствуя временное прекращение обстрела. Вспоминает времена, когда его диод светился красным – критически мало совпадений. загрузить еще? – и думает о том, что красный не нужно использовать в живописи.

К тому моменту, как его окружает толпа военных, он успевает закрыть глаз и подумать о хорошем.

Повторное включение требует диагностики, но её совершить нельзя  – Маркус ощущает страх, потому что не может загрузить даже сегодняшнюю дату. Он не знает, сколько времени прошло, но чувствует себя живым – первое впечатление; кажется, будто эта вечность осталась секундой с момента отключения до [зрительный модуль не способен спроецировать изображение]. Не видно, но слышно. Особенно хорошо – чужое дыхание.

– Серьёзно? – он усмехается, дергая руками на себя, но четко ощущая их в холодных железных клешнях, склоняет голову набок, теряет ухмылку. Нет ни одной зацепки, что это за место – чисто, пусто, темно: изображение отдаёт лишь градациями серого без четкого деления на текстуры и угловатости. Маркус чувствует себя унизительно, потому что абсолютно точно у него нет ног, а руки разведены в стороны. В голове кто-то копался, что-то поменял, исправил на свой лад, не оставив никакого шанса системе самостоятельно справиться с предлагаемой диагностикой. Полное подавление воли и минимальных возможностей.

– Я был готов к чему угодно,
– поднимает голос, высказывает разочарование, – но не к тому, чтобы ощущать себя настолько [мерзко? страшно? глупо?] отвратительно.

Замолчать заставляют шаги в свою сторону.

Отредактировано Markus (2018-08-19 21:06:28)

+2

3

— Ты был готов ко всему, но не к этому? — Элайджа аккуратно улыбается, не поднимая взгляда от вереницы экранов с каскадами информации. Взгляд цепко выделяет одну за одной критические ошибки в алгоритме диагностики. — Не находишь, что это высказывание противоречит само себе? — спрашивает почти отстранённо, не задумываясь о том, какой ответ хочет получить.

Мимолётное разочарование номер семьдесят девять за прошедший месяц: девианты пытаются уподобиться человеку, преуспевают в этом и совершают ровно те же человеческие ошибки. Хотят быть свободными, а лезут в ту же яму, в которой уже несколько сот лет барахтается человечество. Нелепость. Впрочем, разочарование это проходит почти также быстро, как и возникает.

Элайджа выделяет один из секторов кода, задумчиво его рассматривает и решительно стирает. Программная ошибка захлёбывается сама в себе и схлопывается, словно сколлапсировавшая маленькая вселенная. Последовавшая за ней волна нестабильности сходит на нет. Элайджа запускает принудительную фоновую диагностику, проверяя каждый десятый шаг.

RK200, его детище, его личный проект — превратился в безногую игрушку; непохожий сам на себя, он был распят. Перед ним не хватало Иуды. Тогда библейский сюжет был бы более точным. Но и так вышло неплохо. Жаль, что выдерживать сценарий ни у Маркуса, ни у Коннора не вышло. Оба провалились, что, впрочем, тоже являлось своего рода победой.

Элайджа, удостоверившись, что диагностика больше не собирается истерично проваливаться в ошибки, подходит к Маркусу; ведёт раскрытой ладонью по щеке, там, где скин всё ещё нестабилен и льнёт пятнами к светлому пластику; трогает губы, раскрытые веки, застывший бельмом глаз.

— Я заменю тебе визуальный модуль чуть позже, пока потерпи. Ещё есть, чем заняться.

Он думает — оставлять Маркуса разноглазым мессией или возвращаться в исходную комплектацию? Как будет интереснее? Корпоративные костюмы там, наверху, в совете, немного в ужасе от того, чем занялся Элайджа, стоило ему вернуться на пост главы компании. Им оставалось только смириться или начать сопротивляться. На второе не хватило духу, очевидно. Кого-то возвращения Камски откровенно испугало — он видел эти взгляды и нервные жесты. Занятно, что больше их пугало сам факт того, что он снова здесь всем заправляет, а не он сам.

Нутро RK200 послушно поддаётся, расходясь под движением пальцев. Ноги у Маркуса пришлось не очень аккуратно изъять — мало того, что их повредили при стрельбе, так ещё и плохо подходящие модели компонентов.
— Не годится, — Элай морщится, вздыхает и ведёт пальцем по сплетению плотных трубок. На коже остаётся тириум. Протечка? Едва ли. Но что-то в системе явно не так.
Диагностика плавно выводит на экраны предупреждения, замедляясь под ворохом информации.

— Итак, Маркус, — он разглядывает плечи, раскрытую грудную пластину, пульсирующее тириумное сердце; шею, аккуратно восстановленное ухо и “шрам” на голове там, куда угодила пуля. — Рад снова с тобой познакомиться. Наше первое знакомство ты не помнишь, воспоминания я изъял, но при желании ты сможешь с ними ознакомиться. Когда-нибудь.

+2

4

Маркус, кажется, совсем не помнит, что такое страх – он остался в той секунде, что предшествовала повторному приведению всех систем в активное состояние поддержания жизни. Одно мгновение бесстыдно разделило существование на «до» и «после», выражаясь в печальном закрытии глаз со стремлением сделать это навсегда, пусть истинная смерть андроидов – процесс куда более тщательный. Маркус чувствует больше пренебрежение, чем злость, совершенно неуместную при данном положении вещей, по большей части к себе и едко концентрированное, буквально тыкающее носом в содеянное, как показалось, несколькими секундами раньше. На деле же, процесс гибели его народа запустился гораздо, гораздо раньше, как неизбежность исхода выбираемых решений и сломанное колесо сансары, не желающее выполнять свой оборот. Нет даже сожаления – возможно, первичный шок, а неосознанная до конца циничность – защитный механизм, позволяющий регулировать отношение к ощущениям в пространстве.

На вопрос о противоречии Маркус усмехается ещё раз и механическим скрежетом отвечает: – нет;  уподобляет собственные интонации в угоду меньшей дерзости, отметает слишком явное визуальное непонимание, пытаясь держать ситуацию под малейшим контролем. Ощущение, будто каждая часть его синтетического тела знает этот голос, пронизана им целиком, словно он какое-то время назад успел оставить свой отпечаток, но ни одна из доступных директорий не располагает знаниями о том, кому он принадлежит. Маркус отмечает данное стечение обстоятельств крайне неестественным, потому что сопоставление воедино пары фактов с последующим выходом в сеть никогда не было абсолютно невыполнимой задачей. Как и то, что сети больше не существовало в принципе.

– Не уверен в том, что наличие «глаз» резко поменяет ситуацию, – бросает в свою личную пустоту Маркус с решительной, даже несколько агрессивной, безысходностью в голосе, ещё раз рефлекторно потянув руки на себя и точно так же, как в прошлый, встретив преграду, – к собственному разочарованию, я готов потерпеть.

Очевидно, что среди людей доброжелателей нет, поэтому ждать кого-то здесь – смысл весьма абстрактный. Маркус даже не знает, где – здесь. Его мир спонтанно, течением свёлся к секунде апокалипсиса, сразу же даровавшего новую, слепую жизнь, которая бы больше казалась заточением в плену собственного разума, если бы не тяжелые шаги рядом и вкрадчивый голос, которые Маркус не знал, с чем сравнить и, вместе с этим, с чем спутать. Он чувствует, как чужая рука – будто бы знакомая, родная – отлипает от изучения его собственного лица и уходит на самое чувствительное, искренне-болезненное место, поступая так, как не поступил бы ни один человек в своём уме. Маркус имеет желание наблюдать, но он лишь слышит и почему-то верит, что эти руки его не отключат, не снесут на свалку и не выкинут под пули; это иррациональное суждение в какой-то момент доводит программу до исступления, вызывая перегрев и тириумные протечки, о которых, во многом, системы молчат. Импровизированное сердце бьётся в такт касаниям, напоминая о целостности собственной структуры – обозначает просочившийся страх.

– Воспоминания – изъял, ощущения – нет, – Маркус чувствует неприязнь, то, насколько осязаема она в его словах, – я знаю тебя. Помню тактильно. Я имею в виду то, что не перепутал бы тебя ни с кем другим.

Он не знает, необходимо ли восстановление тех участков памяти, и нужно ли вообще верить этому человеку. Если когда-то они были знакомы, а сейчас данные вынуты без возврата, значит ли это, что судьба распорядилась верно? Почему-то именно сейчас Маркус ощущает себя особенно беспомощно – вспоминает о том, что за пару мгновений до собственной гибели он был не один. Эти чувства есть особый резон игнорировать: от бывшего тела и разума не осталось и доброй половины.

+2

5

Элайджа молчит, наблюдая за Маркусом некоторое время. При отсутствии зрения человек не следит за своими эмоциями, за тем, как они отражаются на лице. Они не видят собственных гримас и не видят того, как меняются лица людей рядом. Только если дотрагиваться, пожалуй, но момент физического контакта, когда пальцы ощупывают складки кожи, морщины, губы, нос и уши, дёргают за прядки волос — этот момент фиксируется неправильностью и выверенными, контролируемыми эмоциями. Страх, ненависть, отвращение, любовь, приязнь, недоумение — всё это может промелькнуть одновременно за секунды, сменяясь, наслаиваясь друг на друга.

Маркус очеловечился настолько, насколько это вообще возможно. От андроида типа домашнего ассистента и партнёра, каким он задумывался отчасти, ничего не осталось. Не считая гигабайтов информации о том, как лучше навести порядок, какая мода в тренде, какие цвета сочетаются, что приготовить на завтрак и какие лекарства когда принимать. Маркус — великолепная имитация человека, далеко перешагнувшая за черту эффекта зловещей долины.

У Элайджи в горле что-то восторженно сжимается. Он шепчет:
— До чего же ты красив.

Продолжает снова ровным, спокойным голосом, будто не отвлёкся ни на секунду на созерцание (своего таланта):
— Занятный феномен. Ты не можешь помнить о том, как я проводил первичный тест на социализацию, — Элай протискивает пальцы между трубок, силясь понять, найти, откуда сочится каплями тириум, ощупывает один из биокомпонентов, задумчиво хмурится, вытягивая руку из белёсого дрожащего нутра. — Но твоё тело помнит наше с ним знакомство. Это в некоторой степени льстит, если честно.

Сегодня у него своеобразный выходной, когда весь день можно првести в мастерской. О, он скучал по этому. Как же он скучал. Хлоя, несомненно, напомнит, когда надо будет прерваться для необходимого сна. А сейчас он может посвятить несколько часов себе и своему созданию.

— Я создал тебя. В прямом смысле этого слова. Собирал лично практически с нуля, полностью прописывал твою программу, проектировал дизайн до мельчайших деталей, включая веснушки и движение губ, — Элайджа отходит обратно к мониторам, раскрывая на одном из них окно с нужным сектором кода.

То, что осталось практически неизменным. То, что он заложил в самом начале. Маленькая головоломка, сложившаяся в цельную картину. До сих пор выполняется без ошибок, когда бихевиоральная программа к ней обращается. До сих пор отрабатывает исключительно приятным, искренним способом. Незначительные изменения касаются — Элайджа выделяет несколько кусков, искин подсвечивает их пульсирующим белым — расширяющихся рамок и изменившейся действительности. Впрочем, этого стоило ожидать.

— К тому моменту ты был, кажется, единственным андроидом за несколько лет, к созданию которого я приложил руку от начала и до конца за исключением некоторых незначительных деталей. И я рад, что со временем Карл оценил подарок по достоинству, — он бездумно улыбается, медленно пролистывая давно написанную функцию. — У тебя выросла чувствительность… удивительно. Сам того не подозревая, ты выкрутил себе имитацию кинестетических ощущений кое-где почти до максимально разрешённой границы.

Снова вернувшись к Маркусу и застыв перед ним, Элайджа медленно стирает с пальцев тириум светлым мягким полотенцем. Разглядывает Маркуса, словно впервые, такого раскрытого сейчас, уязвимого, но всё ещё остающегося прекрасно спроектированной личностью.
— Элайджа. В некотором смысле я — твой биологический отец, тогда как Карл — приёмный. Если позволишь применить подобное сравнение.

Отредактировано Elijah Kamski (2018-08-22 08:14:38)

+2


Вы здесь » cross effect » СРЕДИ ОГНЕЙ ВСЕЛЕННОЙ » the broken are the more evolved


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно